Lexus RC F получил 450-сильный двигатель

Lexus RC F получил 450-сильный двигатель

Lexus оснастил RC F 5,0-литровым 32 –клапанным двигателем V8 и недавно откалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sports Direct Shift с подрулевыми переключателями. Двигатель работает по циклу Аткинсона, время от времени переключаясь на цикл Отто.

5,0-литровый двигатель будет предоставлять повышенную мощность при более высокой частоте вращения двигателя, чем это было возможно раньше. Компания добилась этого за счет того, что впервые в истории Lexus двигатель на крейсерской скорости использует цикл Аткинсона для повышения экономии топлива, а затем переключается на цикл Отто на более высоких оборотах, чтобы развить максимальную производительность. Вероятно, при этом используются одна из передовых технологий автопроизводителя, подразумевающая изменяемые фазы газораспределения. Мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил и более 520 Нм крутящего момента.

RC F получил новую решетку радиатора, уникальный передний капот. У суперкара Lexus LFA купе позаимствовало дизайн фар, воздушное охлаждение и аэродинамику. Аэродинамический бодикит, который включает активное заднее антикрыло с покрытием из углеродного волокна, которое разворачивается на скорости выше 80 км/ч и складывается, если она падает до 40 км/ч. Крыша купе также покрыта карбоном. Автопроизводитель сообщил, что представит три варианта кованых 19 -дюймовых легкосплавных колесных дисков. В целом, дизайн стал более агрессивным, особенно если сравнивать его со стандартным купе RC.

RC F оснащен передней и задней независимой подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В салоне также появились некоторые обновления, однако они немногочисленны. Многие из них повторяют оснащение Lexus IS. Исключение составляет лишь Remote Touch, который предполагает управление с помощью тачпада вместо небольшой мыши, которую Lexus предлагал ранее.

На приборной панели была скомпонована новая комбинация приборов. За основу был взят LFA, который основательно доработали, после чего приборная панель напоминает кабину самолета. По центру размещен тахометр большого размера, который изменяется в соответствии с режимом вождения, имеется цифровой и аналоговый спидометр, монитор, отображающий дифференциальный крутящий момент, датчик ускорения, датчики давления и температуры масла. Также на приборной панели отображается информация о пробеге Руль, кресла и педали были настроены таким образом, чтобы обеспечить водителю ощущение максимальной связи с автомобилем.

Полностью новые задние сидения из вспененного материала помогают снизить общий вес и повысить производительность купе.

Юкихико Ягути, главный инженер, работающий над проектом Lexus RC F, сообщил: «Я построил RC F для всех поклонников бренда, независимо от их водительской квалификации. Бытует мнение, что гоночными автомобилями трудно управлять. На самом деле обычно их специально подстраивают под уровень квалификации водителей. Также мы поступили с RC F: электроника может предположить различные уровни производительности. Даже с базовыми настройками это бомба».

Источник - jcnews.ru